Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дмитрий, 54 - 11 февраля 2010 07:37

Отредактировано:11.02.10 07:48

[B]Покупатель всегда прав... Откуда это пошло?! Не помню. Но те, кто работает по такому принципу, однозначно в проигрыше. Культ денег, унаследованный нашим менталитетом с поры красных агитплакатов, не работает нынче. И те, кто проповедует подобную концепцию, а таких людей немало, в проигрыше однозначно. Именно они банкротятся, разоряются и закрываются.
Себя надо любить, ценить и уважать. Да, заказчик платит деньги, которые мне нужны, но взамен я предлагаю качественный продукт, который необходим клиенту не меньше. Поэтому как минимум покупатель и продавец на равных. Но у подрядчика (изготовителя, продавца и т.д.) есть одно неоспоримое преимущество - он профессионал в своей области. Для паритетного диалога необходим соответствующий уровень знаний у покупателя, 99% из которых этими знаниями не обладают.
Но ведь приходят и диктуют! Он, видите ли, хочет, чтобы здесь было вот так, тут эдак, а упаковано все это чтоб было в такую вот коробочку. Когда начинаешь объяснять непрофессионалу, что так не получится по технологии производства, эдак не выйдет по деньгам, а в предложенную коробочку все это вообще не уместится никак, он всплескивает руками и произносит свою любимую фразу: ну я же плачу вам деньги!!! Но ни за какие деньги невозможно из дерьма сделать конфетку, как ни за какие гонорары российские футболисты, скажем, не в состоянии стать чемпионами мира. Ну в принципе не в состоянии. А если конфетка и возможна, то лично я предпочитаю не марать руки.
Клиенты, увы, пошли все глупее и наглее. Быдло, одним словом. Приходится отказывать, благо недостатка в заказах я не испытываю. Но просто хочется сказать одну вещь. Ежедневно практически каждый из нас бывает то покупателем, то продавцом: на работе ли, в магазине, где-то еще... Так вот, для того чтобы сохранить благопристойный облик и не портить настроение ни себе, ни партнеру по сделке, не забывайте об одном нехитром правиле. Если вы выступаете в роли покупателя - доверьтесь продавцу, раз уж пришли к нему, он компетентнее вас в 100 раз. А когда он придет к вам что-то покупать - он также доверится вашему профессионализму. Если вы не доверяете ему - лучше идите в другую фирму, ищите другой магазин, только не пытайтесь учить подрядчика, что и как надо делать, он знает технологию, видит готовый продукт и способен без ваших советов сделать все наилучшим образом.
Не суйтесь, короче говоря, со своим свиным рылом в калашный ряд. Ибо идиотское правило, с которого начался пост, давным-давно устарело. Сейчас продавец всегда прав. Только так и может, и должно быть. [/B]
Добавить комментарий Комментарии: 44
Олег
Олег , 65 лет11 февраля 2010 07:40
Торговцу верить нельзя. Это - выстраданное... :bonny:
Показать ответы (3)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.