Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дмитрий, 54 - 11 февраля 2010 07:37

Отредактировано:11.02.10 07:48

[B]Покупатель всегда прав... Откуда это пошло?! Не помню. Но те, кто работает по такому принципу, однозначно в проигрыше. Культ денег, унаследованный нашим менталитетом с поры красных агитплакатов, не работает нынче. И те, кто проповедует подобную концепцию, а таких людей немало, в проигрыше однозначно. Именно они банкротятся, разоряются и закрываются.
Себя надо любить, ценить и уважать. Да, заказчик платит деньги, которые мне нужны, но взамен я предлагаю качественный продукт, который необходим клиенту не меньше. Поэтому как минимум покупатель и продавец на равных. Но у подрядчика (изготовителя, продавца и т.д.) есть одно неоспоримое преимущество - он профессионал в своей области. Для паритетного диалога необходим соответствующий уровень знаний у покупателя, 99% из которых этими знаниями не обладают.
Но ведь приходят и диктуют! Он, видите ли, хочет, чтобы здесь было вот так, тут эдак, а упаковано все это чтоб было в такую вот коробочку. Когда начинаешь объяснять непрофессионалу, что так не получится по технологии производства, эдак не выйдет по деньгам, а в предложенную коробочку все это вообще не уместится никак, он всплескивает руками и произносит свою любимую фразу: ну я же плачу вам деньги!!! Но ни за какие деньги невозможно из дерьма сделать конфетку, как ни за какие гонорары российские футболисты, скажем, не в состоянии стать чемпионами мира. Ну в принципе не в состоянии. А если конфетка и возможна, то лично я предпочитаю не марать руки.
Клиенты, увы, пошли все глупее и наглее. Быдло, одним словом. Приходится отказывать, благо недостатка в заказах я не испытываю. Но просто хочется сказать одну вещь. Ежедневно практически каждый из нас бывает то покупателем, то продавцом: на работе ли, в магазине, где-то еще... Так вот, для того чтобы сохранить благопристойный облик и не портить настроение ни себе, ни партнеру по сделке, не забывайте об одном нехитром правиле. Если вы выступаете в роли покупателя - доверьтесь продавцу, раз уж пришли к нему, он компетентнее вас в 100 раз. А когда он придет к вам что-то покупать - он также доверится вашему профессионализму. Если вы не доверяете ему - лучше идите в другую фирму, ищите другой магазин, только не пытайтесь учить подрядчика, что и как надо делать, он знает технологию, видит готовый продукт и способен без ваших советов сделать все наилучшим образом.
Не суйтесь, короче говоря, со своим свиным рылом в калашный ряд. Ибо идиотское правило, с которого начался пост, давным-давно устарело. Сейчас продавец всегда прав. Только так и может, и должно быть. [/B]
Добавить комментарий Комментарии: 44
Ирония
Ирония , 73 года9 марта 2010 20:32
Если нам нужен этот заказчик, а мы нужны ему - наверное, сумеем договориться на взаимовыгодных условиях. Если ради этого мне надо будет сказать, что покупатель всегда прав, и для меня важны наши отношения - почему бы и нет? Если предлагают нечто совершенно невозможное или убыточное - будем искать разумный компромисс или расстанемся друзьями. Это интересная творческая работа, мне нравится :)
Показать ответы (1)
Milena
Milena , 59 лет13 февраля 2010 17:19
Смотря какой продавец и смотря какой покупатель, клиент тоже бывает идиотом и хочет неизвестно чего, то приходит после окончания рабочего дня и начинает права качать, то звонит по нескольку раз в день и возмущается, почему нет того, что ему надо, а когда специально заказанный товар приходит или просто не забирает, или кричит, что дорого, хоть приблизительная цена была известна, есть категория граждан, вымещающих на работниках торговли свое плохое настроение, приходят в оффис, рассматривают образцы, подкрепляя негативными комментариями - упаковка не та, расставлено не так, вкуса нет у оформителей, мы все некомпетентны, мы, оказывается, должны знать, какие товары предлагают все магазины города, а кто из конкурентов впустит в свою базу данных? вот в соседнюю фирму зашла - все вокруг так и прыгают, так и прыгают, а вы, сидите как коровы, что, мы клоуны? я то вижу, что человек просто поругаться пришел, а более молодые коллеги бурно реагируют! Довольный энергетический вампир, добившись конфликта, отправляется восвояси! Люблю конкретных людей, которые знают что им надо и за какую цену, конечно, встречаются некомпетентные продавцы, но ведь можно без грубости и высокомерия!
Показать ответы (1)
Джулия
Джулия , 93 года13 февраля 2010 16:17
Кто платит деньги - тот и прав. Разве не очевидно?
Показать ответы (13)
Таки Алекс
Таки Алекс , 50 лет13 февраля 2010 03:18
Прав тот, кто качает права.
Andrea
Andrea , лет12 февраля 2010 14:58
А вообще отношения продавца-покупателя у нас настолько извращены.. Частая ситуация когда, наоборот, покупатель чувствует себя чем-то обязанным, робеет перед продавцом.. Тоже старая советская закваска. Мой муж никогда не будет делать то, что я - в 5ти примерно упаковках в супермаркете смешано нормальное с г..м и, что делаю я - уверенно меняю всё себе на нормальное! это правильно!
и попробуй мне скажи что бери готовую упаковку, - Я им на это - Товар весовой? Они: Да.
Я: Ну вот и взвешивайте.
А вот муж мой никак не может так..
Правильный ведь подход к ситуации, а вот вбили совковое представление, что продавец царь и бог.. Это, Дмитрий, в[B]торая сторона медали[/B]
Показать ответы (2)
Ёлка
Ёлка , 58 лет12 февраля 2010 14:29
Спец.термины (уф-лакировка, фольгирование и пр) указывают на Вашу трудовую деятельность - способы послепечатной обработки, полиграфические услуги))
Заказ был на обложки блокнота, папок, меню, визитки?))))
А, впрочем, не важно.
Я еще раз убедилась в Вашем многостороннем (многогранном, я бы сказала) профессионализме. Издательское дело (владелец одного из них) то есть - предпринимательство.
И еще труд в типографии !) В маленьком, дружном, прозрачно-балансном коллективе, где шеф - просто душка (с). Такие разные направления...сколько же сил и времени Вы расходуете (восхищаюсь).
И еще время для нас покупателей-быдл находите...просто удивительно!
Показать ответы (1)
Саныч
Саныч , лет12 февраля 2010 09:13
!) В таких случаях предпочитаю фразу "Извините но ваш уровень подготовки не таков что бы спорить." Умный прислушивается, ламер (самоуверенный у..од, думающий что все уже знает) уходит к тому кто ему в рот смотрит.
Показать ответы (1)
Andrea
Andrea , лет11 февраля 2010 11:33
Да, такие бывают покупатели-заказчики, что а-фи-геть! Одной девушке писала диплом с практикой на предприятии. Так вот она говорит: а поставьте мне [I]печать этого предприятия [/I]под практикой! :D
Показать ответы (3)
Сергей
Сергей , 51 год11 февраля 2010 11:05
Шикарный образец философии, построенной на неверной предпосылке.

Налицо подмена понятий "производитель-продавец" и "заказчик-покупатель". Продавец не всегда есть то же самое, что производитель, а стало быть ВСЕГДА прав не может быть по определению. Дальнейшее доказательство неправильности изложенного не имеет смысла.
Показать ответы (6)
Шипаня
Шипаня , 52 года11 февраля 2010 09:11
...по личным наблюдениям, у нас прав, обычно, у кого больше прав быть правым)) А вообще,утверждение "клеент всегда прав" искреннее заблуждение самого клеента))Клеент имеет право, сомневаться, выбирать, знать, нужную ему,(клеенту) правду, но в то же время, сам должен выполнять условия договора, правил и т.д)) это заблуждение придумали оч мудрые торговцы когда-то))
Показать ответы (2)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.