Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Денис, 55 - 15 октября 2009 09:36

Все
Отредактировано:06.11.09 05:37
Приветствую всех, забредших на эту старницу. Продолжаю разлагольствования по поводу моих провайдеров. Итак обещанная вторая часть. Оставив тщетные попытки получить надежную и качественную услугу по тарифному плану с японским именем, я решил прибегнуть к запасному варианту. Зашел на сайт еще одного провайдера и вняв его доводам оставил заявку на подключение. Так уж получилось, что торкнуло меня отстутсвие сети "непадеццки" и я побег заключать договор не дождавшись ответа на заявку. Рано утром прождав с полчасика в ОЧЕРЕДИ я попадаю к менеджеру.
- Здрассте, мне бы интернет?
- Легко.
- А тех. возможность есть? Я в центре живу.
- Конечно!
- ОК. Давайте.

Про то что была еще и акция я знал и потому абонентская плата был на 50% меньше. Радуюсь. Отказавшись от допотопного оборудования и помахивая на себя договором я отправился восвояси, пребывая в полной уверенности, что в ближайшие 3 дня (прошу запомнить цифру) я стану хз уже каким абонентом услуги. 3 дня пролетели, услуги нет. Я продвинутый пользователь - и даже читаю мануалы перед тем, как что то настраивать. Выполнив абсолютно все предписания и не добившись желаемого, решил позвонить в службу тех.поддрежки уже этого провайдера. Переборов легкий шок от формы представления "448й, слушаю" я задал вопрос, а типа подключен ли абонент такой-то? Поведав логин и подождав N-ое количество минут, я получаю ответ, что услуга в базе не прописана. Честно говоря не понял ни йоты из ответа и попытался выяснить, в какой базе, что значит прописана и когда дадут горячую воду... упс... интернет.
Получил ответ "Минуточку!" и в трубке зпиликала мелодия удержания, которая через пару минут сменилось просто гудками. Все следующие 32 разговора являлись точной копией предыдущего. Меня это слегка достало, и следующий разговор я начал с просьбы не включать систему отсечки времени. Получил категорический ответ "Да вы что! У нас такой системы нет!!!!!" Ок, думаю, нас на мякине не проведешь. Засекаю время, 15 минут и амба, причем и все последующие попытки натыкались на тот же самый 15-ти минутный барьер. Хочу отметить, что это был бы чистый фан, если бы услуга была предоставлена. НО ЕЕ НЕ БЫЛО. Прочитав внимательно договор я обнаружил, что услуга предоставляетс в течении 5 дней, а не 3х, как меня уверяли продавцы. На 8й день отсутствия услуги я не выдержал и побрел снова в салон. Надо отметить, что единственным ЧЕЛОВЕКОМ, оказался менеджер. Парень по честному попытался выяснить, в чем же дело. Мне было даже его немного жаль, когда он донес до меня информацию о том, что на станции НЕТ ПОРТОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Их и не было на момент заключения договора, и когда ожидать возможности подключения тоже никакой информации не было. Глубоко вдохнув, осведомляюсь - и что теперь делать?
- Ну можете написать заявление, компания верент деньги.
- И когда вернет?
- Ну.... может через пару месяцев...
Немая сцена...
Ладно, думаю, невелики деньги. Проще подождать. Как выяснилось - был прав. Примерно через 2 недели совершенно случайно обнаруживаю, что услуга есть. Думаете все? Нетушки. Помните про оставленную заявку на сайте? В начале октября звонок, поднимаю трубку:
- Здравтсвуйте, заявку на подключение оставляли?
Выдавливаю из себя - ДА!
- Можете подключаться, техническая возможность есть.
- !!!!!!!!!!!!

В тот вечер я пил водку, думал о великолепии природы и как ничтожен майор Венделер по сравнению с этим великолепием.
Добавить комментарий Комментарии: 2
РЕЙДЕР
РЕЙДЕР , лет15 октября 2009 15:01
РЕЙДЕР
РЕЙДЕР , лет15 октября 2009 15:01
:D
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.