Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Денис, 55 - 12 октября 2009 10:58

Все
Приветствую всех. Решил вот после длительного перерыва возобновить дневничок. Выскочила тут интересная проблемка. Уж так получилось, что понадобился мне достаточно скоростной выход в Интернет. Местный наш провайдер, не буду называть, с радостью распахнул объятия и я стал счастливым обладателем тарифного плана с названием одного японского города. Долго гадал к чему это, но видимо маркетологов провайдера заводит восточное направление. Бог с ними и с названием. Обещана мне была скорость аж в 4 МБ/сек. Радуюсь значит я немерянно, думаю - круто, наконец то отголоски цивилизации стали докатываться в наш медвежий угол, и даже стали докатываться по вполне приемлемой цене. (Жителям мегаполисов не ржать). Радость была недолгой. Через пару дней работы бескрайние просторы всемирной паутины сузились для меня до размеров "личного кабинета" на сайте провайдера. Звонки в службу технической поддержки приводили только к одному - "По нашим данным услуга предоставляется вам в полном объеме". Понятно какие эмоции вызывали эти фразы и что, каюсь было - но редко, выплескивалось на вообщемто не сильно виновных работников службы. Наконец то с хз какой-то попытки произошел сдвиг в сознании сотрудников провайдера и мне объявили, что это проблемы внешнего провайдера. На вполне резонное замечание, что это уже не мои проблемы, получил ответ, что и не их тоже. Весело правда? ОК. Дальше - больше. Через некоторое время, кторое измеряется НЕ часами, а сутками, я с грехом пополам смог таки пробиться в мир. Данные теста скорости показали, что ламповый модем моей прабабушки дает вдвое большую скорость. Впечатлил пинг 1374 мс. Скорость даунлоада в районе 0,017 МБ/с, а про аплоад я лучше вообще промолчу. Вы думаете это все? А про народную индейскую избу слышали? То-то!
Продолжаю. Прошло еще сколько то времени и в моей квартире раздался телефонный звонок. Приятный девичьий голосок вежливо осведомился о качестве предоставляемых услуг. клянусь - я был очень сдержан. Надеюсь все таки был... Суть разговора свелась к следующему: Да, компания признает, что у нее и у самой есть проблемы, приносит свои извинения и тд и тп... В конце невинный вопрос - А вы на этот месяц будете активировать ЭТОТ тариф? Непереводимая игра слов!!!!!! Добила меня история с одной игрушкой. Являюсь давним игроком World of Warcraft и уделяю этой игре энную толику своего времени. Играю давно и обзавелся кучей хороших знакомых в разных городах и весях этого планетоида. Ситуация - качаю почту, просматриваю новостные сайты. Все норм. Пытаюсь зайти в игру - курим бамбук. Чертыхаясь набираю техподдержку Близзард - слышу удивленный ответ - простите, но у нас все работает. Обуреваемый нехорошим предчувствием звоню другу - тот тоже курит бамбук. ]И тут до меня доходит - у него провайдер тот же, что и у меня. Звоню товарищу в Новосиб - типа ты как в игру, зайти можешь или нет? Буквально слышу хруст вылезающих из орбит глаз - типа дык я там уже второй час шпилюсь!!!! Понятно да? Я даже звонить своему провайдеру не стал. Такие вот приключения я испытал со своим провайдером. Но если вы думаете, что это касается только одного поставщика услуг Интернет - то вы заблуждаетесь. Завтра опишу злоключения с провайдером №2.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.