Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Оленька, 61 - 21 февраля 2012 19:35

цитаты взято от Diputs
Телевизионщики радуют каждый раз. Точнее постоянно радуют своей желтой глупостью и неумением что-то вразумительное сделать. Но каждый раз еще и перлы выдают. Вот интересно, а рекламодатели это заметили? Отслеживают как-то? Ведь деньги немалые заплачены!

Это ляпсус можно приурочить к покупочному ажиотажу перед 23 февраля.

Итак, одна реклама заканчивается "Для настоящих мужчин HugoBoss". И тут же начинается другая реклама со словами "Лучшее чистящее средство для унитаза".

Надеюсь, что женщины уже догадались: какой нужно выбирать подарок!
Добавить комментарий Комментарии: 8
Артем
Артем , 45 лет21 февраля 2012 19:52
Честно говоря не понял в чем тут криминал, но если вам интересно, то позиционирование ролика в рекламном блоке в общих положения договора не регламентируется. За дополнительную плату ролик можно выставлять первым или последним. Ну и соответственно казусов не избежать, но на это столь редко обращают внимание, что этих вопросов между сми и рекламодателем никогда не возникает. А вообще примерно половина рекламодателей отслеживают выходы ролика.
Показать ответы (1)
МариЯ
МариЯ , 45 лет21 февраля 2012 19:49
Да что там далеко ходить... Дикторы нашего 31 канала:
"Пётр Сумин совершил кругосветное путешествие по челябинской области".
"По (такому-то) округу проголосовало 1500 человек и 2000 женщин".
А тексты все перед закладкой в суфлёр проверяет редактор. Вот такие профессионалы.
Показать ответы (5)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.